Благодарю прекрасную девушку и отличного мастера своего дела Евгению за мою новую причёску. Она просто пушка-бомба-петарда!!! После того, как мой парикмахер уехала за пределы страны, долго искала нового мастера. И сейчас я уверена на все 100%, что нашла. В Да-студии была в первый раз, но уж точно не последний. Отдельное спасибо администратору за вкусный кофе и приятную беседу.
Вот и решилась на отзыв с 12 апреля.
Такое впечатление что обучение проходит прям в салоне на клиентах
Закрепили меня за мастером, которая кажется впервые делала процедуру сложного окрашивания, т.к. во время процесса окрашивания то и дело обращалась к администратору за советом и помощью. О стрижке вообще сложно что-то говорить, т.к. творчество "мастера" невозможно назвать стрижкой "градуированный боб каре". Но и тут что-то пошло не так!!!
Мы же идём в салон за красотой, за хорошим настроением, а не получить в результате испорченные волосы , потраченные нервы и убитое время 9.00-17.50.Выйти из салона красоты со слезами на глазах,ревя от безысходности.Изначально запросили за услуги 288.80,но я наотрез отказалась платить за это, даже за использованные материалы.Согласилась на тот момент заплатить только за стрижку, чтобы как можно скорее покинуть это заведение,о чем потом,по приезду домой и увидев фото стрижки сзади, очень сильно пожалела и ужаснулись. Во время процесса окрашивания и стрижки я не раз останавливала мастера, задавая вопросы, правильно ли она всё делает, т.к. я уже тогда стала замечать, что она как будто впервые делала всё это(окрашивание, стрижка)
Была в Уручье у своего постоянного врача - косметолога Татьяны Михайловны. Оказыаается после процедуры ботолотоксина можно кое-что подкорректировать, с чем мы успешно и справились) Спасибо!
Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв, в свою очередь хотим сообщить, что при записи четко надо указывать на какую процедуру записывается, чтоб его жена получила полноценную услугу и заплатила столько сколько заявлено в акции.
Записал супругу на стрижку в салон Юго-Запад. По итогу промокод не приняли, т.к. скидка по промокоду действует на услугу стрижка+уход, а вы пришли просто на стрижку. Т.е. сделали меньше, чем было бы со скидкой, а взяли больше. Слов нету. Больше ни промокодом, ни услугами тут пользоваться не будем.
Неожиданно ужасный сервис для такой распиаренной сети салонов Марсель в салоне на Некрасова 3а. Давно хотела посетить и местоположение удобно. Начитавшись отзывов здесь о мастере Ольге, не ожидала подвоха. Впервые столкнулась с таким невежливым и недовольным обслуживанием. Показал фото мастеру, которые всегда показываю и впервые мне говорят, что это разные стрижки. Не спорю, спрашиваю, тогда как они называются по ее мнению, на что получила ответ: Не знаю. Все время девушка закатывала глаза, надувала щеки и выражала свое крайнее неудовольствие. Тогда я спросила какую стрижку из трех она может сделать, она неуверенно сказала, что вторую. Хорошо, вторую так вторую. Но дальше ничего не происходило от слова совсем. Мастер стояла, опустив руки, по-прежнему закатывая глаза и надувая щеки. Я подождала минуту, потом спросила может тогда не нужно стричься, раз она так почему то недовольна. На что мастер сразу же сказала, что Да, не надо. Пришлось встать и уйти. Когда сказала администратору, что услугу я не получила, мне предложили массаж или постричься на юго западе. Массаж мне не нужен, юго запад неудобно. Когда администратор пошла выяснять с девушкой (мастером сложно назвать), девушка вышла и начала отказываться от своих слов. Невероятная наглость и хамство. Если бы знала, что такое вообще может быть, записывала бы разговор. Все хвалебные слова об Ольге на Некрасова скорее всего написаны ею самой либо администрацией, девушка не то чтобы не вежлива, абсолютно не разговорчива. Впервые за всю мою жизнь встречаюсь с подобным отношением.
Сразу понимаешь, что попал в профессиональные руки. Эффекта хватило почти на 3 месяца, как и обещали. Очень понравился эффект, волосы как с фото из журнала. На укладку уходит намного меньше времени, чем раньше. Спасибо большое!!
ОТЗЫВЫ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ