Чито ожидание/реальность..
Это был мой второй заказ и точно последний
После первого раза не удачного со мной связывалась директор компании,очень приятная девушка,извинились за тот заказ
Обещали исправится
Ноооо….нет
Вот спустя пол года примерно я повторила заказ,ведь всегда надо давать второй шанс(думала я)
роллы запеченные отвратительные,шапочки на фото желтые,в действительности розовые,расплывчатые,ужасно не вкусные на вкус и еще опять же масла какого-то очень много(хоть в прошлый раз было и больше)
Первый раз такое,где бы не заказывали
Остальные роллы,не запеченные,не вау по вкусу,но и не ужас вообще,на 5/10,чисто за них ставлю 2 звезды.
Постоянно пользуюсь этим сервисом. Работают чётко, профессионально, быстро. При необходимости все покажут, обьяснят, расскажут, порекомендуют как сделать лучше.
Компания очень скатилась. Берешь суши, и каждый раз думаешь, повезет или нет. В этот раз не повезло. Начинка вкусная, но рис... он недоварен. И разов, где неповезло, горазло больше.
Неприятно и невкусно.
Заказывали карбонару . Пицца как буд то бы приготовлена вчера, тесто сухое, грибы сухие, сыр засохший, можно сделать поблажку на время доставки, но так ни разу нам не доставляли другие кафе.
Была не раз у Натальи, Это просто чудеснейшая Врач. Смело к ней с любым запросом. Рекомендую на 120%, хотя угодить мне сложно. Она действительно великолепная Специалист.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.