Благодарю прекрасную девушку и отличного мастера своего дела Евгению за мою новую причёску. Она просто пушка-бомба-петарда!!! После того, как мой парикмахер уехала за пределы страны, долго искала нового мастера. И сейчас я уверена на все 100%, что нашла. В Да-студии была в первый раз, но уж точно не последний. Отдельное спасибо администратору за вкусный кофе и приятную беседу.
Вот и решилась на отзыв с 12 апреля.
Такое впечатление что обучение проходит прям в салоне на клиентах
Закрепили меня за мастером, которая кажется впервые делала процедуру сложного окрашивания, т.к. во время процесса окрашивания то и дело обращалась к администратору за советом и помощью. О стрижке вообще сложно что-то говорить, т.к. творчество "мастера" невозможно назвать стрижкой "градуированный боб каре". Но и тут что-то пошло не так!!!
Мы же идём в салон за красотой, за хорошим настроением, а не получить в результате испорченные волосы , потраченные нервы и убитое время 9.00-17.50.Выйти из салона красоты со слезами на глазах,ревя от безысходности.Изначально запросили за услуги 288.80,но я наотрез отказалась платить за это, даже за использованные материалы.Согласилась на тот момент заплатить только за стрижку, чтобы как можно скорее покинуть это заведение,о чем потом,по приезду домой и увидев фото стрижки сзади, очень сильно пожалела и ужаснулись. Во время процесса окрашивания и стрижки я не раз останавливала мастера, задавая вопросы, правильно ли она всё делает, т.к. я уже тогда стала замечать, что она как будто впервые делала всё это(окрашивание, стрижка)
Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель( на Некрасова !!!! Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
Салон Марсель однозначно не рекомендую
Очень нравится, ходим не первый раз. Вода в бассейне максимально комфортная, людей как раз такое кол во, чтобы не толпиться и не ждать очереди. Удобное расположение. Вежливые администраторы.
Сертификат приобретается у нас на месте по адресу: Чкалова 9/2
Либо можно купить сертификат в электронном виде, для этого нужно написать нам в инстаграм
Посетила спа благодаря подарочному сертификату! Долго не могла выбрать услугу, так как в салоне представлены разные виды массажа, услуги косметолога и т.д. В целом, от спа-салона остались только положительные впечатления - прекрасно отдохнула, расслабила нервную систему и просто получила эстетическое удовольствие! Спасибо!
В предпраздничные дни большая загруженность. Администратор не всегда может взять трубку, так как лично общается с гостями на ресепшен, так же, возможно, разговаривает по второй линии. Как только появляется свободное время - администратор в приоритетном порядке перезванивает на непринятые вызовы. Нам жаль, что Вы не смогли нам дозвониться с первого раза.
Надеемся, что Вы нашли другой спа-салон для посещения и останетесь довольны
ОТЗЫВЫ СЕРТИФИКАТЫ