Осенью ходила на чистку лица на Захарова. Процедура все хорошо, я думаю, но стоит научить персонал профессиональной этике. Во-первых, я не против "small talk", но не когда мне задают личные вопросы и спрашивают ли у меня паспорт обычно. Я знаю, что выгляжу моложе своего возраста, но не нуждаюсь в чужой оценке. Во-вторых, если Ваш мастер предлагает что-то дополнительно, то пусть озвучивает цену, особенно если она сильно отличается. Чистка стоила 30-40р, меня убедили, что отлично будет сделать еще пилинг. Я сказала хорошо, но думала будет рублей 80-90. Оказалось 130 рублей за все. У меня не было проблем оплатить, но предупреждать нужно. За сервис снизила оценку. Больше не вернусь
Прекрасный салон на Захарова. Постоянно езжу на массаж именно туда, потому что салон предлагает идеальные условия для отдыха, соотношение «цена - качество», да и мастера очень радуют. Спасибо огромное, вы делаете мою жизнь лучше!
были с супругой в апреле на Некрасова. Вот на сколько сильно нам понравилось на Захарова (были лет пять назад), на столько не понравилось на Некрасова. Полотенец нет, халатов нет, ну да ладно.... сауна, типа джакузи, две бутылки воды дали, чем то небрежно обмазали, ну такое всё, на три с плюсом. Но ждём же массаж. Час массажа! Но это был не массаж!!!! Делали два мужчины, и как оказалось это были просто лёгкие поглаживания, ну совсем легкие. И даже не заявленный час, а 40 минут. С женой с кушеток встали смотрим друг на друга и не понимаем - а что это было?))) Вообщем не понравилось! От чая отказались, уже не было желания его пить.
И даже с учетом покупки сертификата на сливках это не стоит этих денег. Если такой уровень услуг во всех салонах, не понимаю как эти салоны собираются работать дальше. Как минимум двух клиентов вы уже потеряли, но уверен , что гораздо больше, не думаю, что наши знакомые посетят ваши салоны.
ОТЗЫВЫ МАРСЕЛЬ